С дождливой осенью и морозной зимой приходят не только климатические изменения, но и простуда. Согласно исследованиям, более половины всех бактерий и вирусов передаются именно во время чихания, но ряд предохранительных действий может остановить их. Немецкое креативное агентство Philipp und Keuntje воплотило в жизнь моменты распыления простудных капелек в рекламе бумажных носовых платочков Zewa Softis. Креативщики наглядно показали, как один чих может распространиться на собеседника. Благодаря титаническим трудам фотографов и анимационной студии несколько портретов приобрели юмористический и карикатурный характер. Они представили ряд снимков в поддержку кампейна «Холодная волна» и показали, как ваши бактерии путешествую без бумажных салфеток Softis.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии