С дождливой осенью и морозной зимой приходят не только климатические изменения, но и простуда. Согласно исследованиям, более половины всех бактерий и вирусов передаются именно во время чихания, но ряд предохранительных действий может остановить их. Немецкое креативное агентство Philipp und Keuntje воплотило в жизнь моменты распыления простудных капелек в рекламе бумажных носовых платочков Zewa Softis. Креативщики наглядно показали, как один чих может распространиться на собеседника. Благодаря титаническим трудам фотографов и анимационной студии несколько портретов приобрели юмористический и карикатурный характер. Они представили ряд снимков в поддержку кампейна «Холодная волна» и показали, как ваши бактерии путешествую без бумажных салфеток Softis.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025