«О сексе говорить нельзя. Ты же хорошая девочка» — этот лозунг твердит каждая бабушка своей внучке. В итоге, такого мнения придерживаются практически все украинки ХХI века: молчи, смущайся, бойся, стыдись. А если ты не стыдишься секса, то ты — плохая?
Разрушить стереотипное мнение о сексе и расставить все точки над «i» решились NEBO ideas agency и бренд ролевого белья baed stories.
Бренд baed stories создает нишевый продукт, а его философия заключается в том, чтобы давать женщинам возможность перевоплощаться и играть по своим правилам. У аудитории отсутствует адекватное знание о ролевом нижнем белье, исходя из этого бренд поставил себе цель: донести украинкам, что секс — это не стыдно, подтолкнуть их к раскрепощению, экспериментам и даже ролевым играм.
Для того, чтобы тема секса подорвала общество и раскрепостила даже самых скромных девушек, Nebo ideas agency создали социальное движение #нестыдноза.
В рамках движения был запущен флешмоб — в соцсетях женщины делятся своими сокровенными тайнами и желаниями, рассказывая, за что им стыдно, а за что — нет, придерживаясь небольших правил:
- Выставить пост со своим откровением
- Отметить @baed.stories
- Не забыть хештег #нестыдноза
Флешмоб поддержала широкая аудитория, но Facebook и Instagram блокирует откровения украинок, считая, что это чрезмерно сексуальный контент — такие вещи иногда происходят со свободой слова в 21 веке.
Украинские звезды также стали частью смелого социального движения, чтобы подтолкнуть девушек на игры по их правилам.
Ведущая Маша Виноградова, актриса Ирина Сопонару и DJ Nana выступили в роли дизайнеров и создали собственные комплекты ролевого белья, которые стали капсульной коллекцией бренда.
Помимо этого, девушки поделились откровенными историями, рассказав, за что же им действительно бывает стыдно. Но им больше #нестыдноза секс.
Образы, которые создали девушки во время проекта, выпущены в продажу. Любая украинка может примерить на себя дизайнерские комплекты и сыграть по своим правилам.
Ролевое белье — откровенный продукт, который сталкивается с цензурой и ограничениями в использовании привычных каналов коммуникации. С первого взгляда покажется, что у агентства связаны руки. Но NEBO ideas agency решили иначе.
Среди каналов были задействованы:
- Подкасты с откровенными историями;
- Постеры в секс-шопах;
- Статьи в online-изданиях с историями о сексе от известных украинок;
- Страницы секс-позитивных инфлюенсеров, среди которых Мария Чеснокова и Яна Алтухова;
- Вирусный флешмоб в соцсетях, набравший обороты;
Рекламная кампания подтолкнула украинцев к откровениям. Флешмоб развился не только среди украинской аудитории, но и в странах СНГ, что подтверждает наличие проблемы стыда за секс на всем постсоветском пространстве. Количество публикаций и откровений под тегом #нестыдноза продолжает расти.
Девушки признались, что им не стыдно за проявления любви, флирт, сексуальность, бурные чувства, крики, грязные слова в постели и многое другое.
Охват кампании в социальных сетях составил 1.1 миллиона просмотров. С момента старта кампании количество уникальных пользователей на сайте baed stories выросло на 302%.
Самым главным результатом кампании станет изменение отношения к сексу и открытому разговору о своих желаниях.
Кампания имела не только имиджевый характер, но и привела к увеличению продаж бренда baed stories. Такой смелый ход, как создание социального движения, расширил аудиторию бренда и повысил лояльность клиентов.