Бренд презервативов Skyn запустил кампанию под хэдлайном «Спаси интим», показав при этом изолирующий эффект технологий. В центре кампании ролик от режиссера Теренса Нила, который в стиле «Черного зеркала» представляет мир, где люди полностью лишены настоящей любви. Кампания была разработана Sid Lee Paris. Креатив был вызван инсайтом, согласно которому впервые со времен Второй мировой войны уровень занятий любовью упал. Фильм является первым этапом новой цели бренда спасти интим. «Нам необходимо отойти от функциональной риторики и обратится к целевой, которая не хочет выбирать между безопасным и великолепным сексом», — отметили в компании. Над роликом работал украинский продакшн FAMILY PRODUCTION. Напомним, недавно команда потрудилась над роликом для Nike.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024