Бренд презервативов Skyn запустил кампанию под хэдлайном «Спаси интим», показав при этом изолирующий эффект технологий. В центре кампании ролик от режиссера Теренса Нила, который в стиле «Черного зеркала» представляет мир, где люди полностью лишены настоящей любви. Кампания была разработана Sid Lee Paris. Креатив был вызван инсайтом, согласно которому впервые со времен Второй мировой войны уровень занятий любовью упал. Фильм является первым этапом новой цели бренда спасти интим. «Нам необходимо отойти от функциональной риторики и обратится к целевой, которая не хочет выбирать между безопасным и великолепным сексом», — отметили в компании. Над роликом работал украинский продакшн FAMILY PRODUCTION. Напомним, недавно команда потрудилась над роликом для Nike.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии