Бренд презервативов заглянул в дистопическое будущее без интима.
07 Июн 2018, 13:53

Бренд презервативов заглянул в дистопическое будущее без интима.

Бренд презервативов Skyn запустил кампанию под хэдлайном «Спаси интим», показав при этом изолирующий эффект технологий. В центре кампании ролик от режиссера Теренса Нила, который в стиле «Черного зеркала» представляет мир, где люди полностью лишены настоящей любви. Кампания была разработана Sid Lee Paris. Креатив был вызван инсайтом, согласно которому впервые со времен Второй мировой войны уровень занятий любовью упал. Фильм является первым этапом новой цели бренда спасти интим. «Нам необходимо отойти от функциональной риторики и обратится к целевой, которая не хочет выбирать между безопасным и великолепным сексом», — отметили в компании. Над роликом работал украинский продакшн FAMILY PRODUCTION. Напомним, недавно команда потрудилась над роликом для Nike.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость