Ливанский бренд Al Rifai разместил печатную рекламу в субботней The Daily Star с сообщением «Мир сошел с ума» (The world has gone nuts) рядом с фото продукта и под статьей о великом дне для Трампа. Рекламное агентство République сообщило AdFreak, что главная страница стала вирусной на Ближнем Востоке, получив более 100,000 шеров в субботу. Как признался основатель агентства, они приняли не простое решение. «Al Rifai не боится рисковать, но мы всегда осторожно относились к там политическим заявлением, как это. Но бренд выразил всеобщее мнение в регионе», — отметил он.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025