Ливанский бренд Al Rifai разместил печатную рекламу в субботней The Daily Star с сообщением «Мир сошел с ума» (The world has gone nuts) рядом с фото продукта и под статьей о великом дне для Трампа. Рекламное агентство République сообщило AdFreak, что главная страница стала вирусной на Ближнем Востоке, получив более 100,000 шеров в субботу. Как признался основатель агентства, они приняли не простое решение. «Al Rifai не боится рисковать, но мы всегда осторожно относились к там политическим заявлением, как это. Но бренд выразил всеобщее мнение в регионе», — отметил он.
25 Фев 2025
- Greenpeace «затопил» любимые вещи филиппинцев, чтобы рассказать о климатическом кризисе
- Служба доставки превратила получение заказа в танцевальное шоу
- H&M и сериал «Белый лотос» представили совместную коллекцию одежды
- Антифейк-менеджмент: как использовать онлайн-реестры в битве за доверие
- Pantone создал цвет в честь Дрю Бэрримор
- «Пройдем путь от 0 до 1939 года за 3 секунды»: реклама автомобиля Swasticar от Tesla стала вирусной
- Škoda показал, как бурундук, еноты и колибри вдохновили его на создание внедорожника
- «Легенды никогда не умирают»: Duolingo объявил о возвращении совы Дуо