В мае этого года в эфире украинских телеканалов стартовал новый рекламный ролик бренда Optimeal, в котором бренд объявил «мясную революцию» против кошачьего корма с курицей.
«Рабочая группа, в которую входила команда „Кормотех“ и эксперты агентства Filberry, долго искала по-настоящему революционное решение. И оно было найдено на стыке рацио и эмоции. Большая часть кормов, которые продаются в Украине, сделаны на основе курицы. В этом нет ничего плохого, однако, коты и собаки, как и мы с вами, хотят некоторого разнообразия, и, если честно, обожают мясо. Поэтому мы решили совершить „мясную революцию“ на рынке кормов для животных, сообщив людям о том, что питомцы скажут им спасибо, если в качестве „основного блюда“ им будут подавать мясо, а не курицу. Мясная основа меню — удовольствие для котов и собак, однако, поскольку они не могут рассказать об этом прямо, функцию переводчика пришлось взять на себя бренду Optimeal. Именно эта платформа была положена в основу продвижения бренда в 2019 году», — прокомментирвал Алексей Филановский, сооснователь агентства маркетингового консалтинга Filberry. Проект реализован агентством креативных решений Grape.