Бренд Optimeal объявил «мясную революцию» против корма с курицей
03 Июн 2019, 14:00

Бренд Optimeal объявил «мясную революцию» против корма с курицей

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В мае этого года в эфире украинских телеканалов стартовал новый рекламный ролик бренда Optimeal, в котором бренд объявил «мясную революцию» против кошачьего корма с курицей.

«Рабочая группа, в которую входила команда „Кормотех“ и эксперты агентства Filberry, долго искала по-настоящему революционное решение. И оно было найдено на стыке рацио и эмоции. Большая часть кормов, которые продаются в Украине, сделаны на основе курицы. В этом нет ничего плохого, однако, коты и собаки, как и мы с вами, хотят некоторого разнообразия, и, если честно, обожают мясо. Поэтому мы решили совершить „мясную революцию“ на рынке кормов для животных, сообщив людям о том, что питомцы скажут им спасибо, если в качестве „основного блюда“ им будут подавать мясо, а не курицу. Мясная основа меню — удовольствие для котов и собак, однако, поскольку они не могут рассказать об этом прямо, функцию переводчика пришлось взять на себя бренду Optimeal. Именно эта платформа была положена в основу продвижения бренда в 2019 году», — прокомментирвал Алексей Филановский, сооснователь агентства маркетингового консалтинга Filberry. Проект реализован агентством креативных решений Grape. 

Расскажите друзьям про новость