Бренд одежды Whoisit? создал «Новогоднюю корзину ХУИЗИТ’2019».
29 Дек 2018, 12:11

Бренд одежды Whoisit? создал «Новогоднюю корзину ХУИЗИТ’2019».

Все знают, что перед новогодними праздниками, во время сбора новогодней корзины нужно быть особенно внимательными и скрупулезными. Нужно аккуратно выбирать продукты, покупать только проверенные бренды, чтобы не испортить себе праздник. Эту идею взяли за основу в Whoisit? и создали свою «Новогоднюю корзину ХУИЗИТ’2019» с таким месседжем: «В эту новогоднюю ночь с вами обязательно должен быть ХУИЗИТ. Потому что ХУИЗИТ – это праздник, который должен быть в каждой семье». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этим проектом Whoisit? смеется над тем, как бренды привлекают внимание к себе накануне праздников, увеличивая продажи и бренд awareness: делают ребрендинг, «новый дизайн упаковки», чтобы попасть в новогоднюю корзину. «Рестайлинг майонеза, ребрендинг колбасы, тюннинг жестяной банки со шпротами… Вот, собственно, и ХУИЗИТ «сделал новую упаковку». Потому что ХУИЗИТ должен быть в каждой семье», – комментирует идею проекта команда Whoisit?.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel