29 Дек 2018, 12:11

Бренд одежды Whoisit? создал «Новогоднюю корзину ХУИЗИТ’2019».

Все знают, что перед новогодними праздниками, во время сбора новогодней корзины нужно быть особенно внимательными и скрупулезными. Нужно аккуратно выбирать продукты, покупать только проверенные бренды, чтобы не испортить себе праздник. Эту идею взяли за основу в Whoisit? и создали свою «Новогоднюю корзину ХУИЗИТ’2019» с таким месседжем: «В эту новогоднюю ночь с вами обязательно должен быть ХУИЗИТ. Потому что ХУИЗИТ – это праздник, который должен быть в каждой семье». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Этим проектом Whoisit? смеется над тем, как бренды привлекают внимание к себе накануне праздников, увеличивая продажи и бренд awareness: делают ребрендинг, «новый дизайн упаковки», чтобы попасть в новогоднюю корзину. «Рестайлинг майонеза, ребрендинг колбасы, тюннинг жестяной банки со шпротами… Вот, собственно, и ХУИЗИТ «сделал новую упаковку». Потому что ХУИЗИТ должен быть в каждой семье», – комментирует идею проекта команда Whoisit?.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео