Креативное агентство HarrimanSteel создало кампанию для бренда, который объединился с французской некоммерческой организацией En Avant Toute(s) и парижскими активистками The Gucci Gang, чтобы выступить против домашнего насилия и создать безопасное место для молодых женщин во Франции. Кампания была вдохновлена исследованием, которое выявило, что каждые пять минут две женщины во Франции становятся жертвами домашнего насилия. Бренд, известный концепцией One for One (в рамках которой при покупке одной пары обуви бренд отдает на благотворительность другую пару) Toms вдохновляет людей позитивно влиять на локальные сообщества. Совместный проект увеличит осведомленность о домашнем насилии и предоставит реальную помощь девушкам во Франции. Кампания будет включать серию провокационных образовательных видео и будет запущена в диджитале и социальных каналах.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана