Epikur объявил JOB-челлендж
16 Янв 2020, 14:28

Epikur объявил JOB-челлендж

Бренд натуральной курятины Epikur продолжает разрывать шаблоны. В этот раз на рынке труда, развеивая миф, что в январе нельзя найти работу. 

Компания объявила JOB-челлендж, и анонсировала, что всех, кто порекомендует кандидата, которого примут на работу, управляющий акционер Epikur Алексей Коваленко пригласит на пробежку или ЗОЖ-party в ресторан, где готовят #СвежийКур.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Об этом на своей странице в Facebook объявила HRD бренда Epikur Лана Солнцева. «#JOBчеллендж», как его называет Лана, должен помочь усилить EpikurTeam новыми, энергичными и креативными сотрудниками.  

Январь в Украине месяц, когда кандидаты даже не думают, что смогут найти работу, а HR традиционно сталкиваются с проблемами в период новогодних праздников, когда потенциальные соискатели находятся на море, лыжах или просто дома перед телевизором доедают остатки оливье. Думают, что это делают и все остальные, поэтому не особо спешат с поиском новой работы и возможностей, которые она открывает.

JOB-челлендж Эпикур призван помочь решить эту проблему и сделать январь принципиально новым и мотивирующим как для работодателя, так и для соискателей.  

 

Суть нового метода – отойти от порядка надоевших и банальных отправок сухих резюме с деловой фотографией на e-mail. EpikurTeam – это команда энергичных, веселых, креативных, здоровых и спортивных людей, которые идут в ногу со временем. Именно поэтому команда предлагает своим соискателям выходить на связь с компанией и рассказывать о своих профессиональных возможностях в абсолютно новом и необычном стиле – коротко и по сути, хоть прямиком из горнолыжного курорта, во время пробежки или даже лёжа на пляже. Главное – конструктивно, весело и с энергией. Для HR Эпикур главное содержание, а не форма. В процессе поедания Оливье – тоже возможно, но нежелательно.

По словам Ланы Солнцевой, работа с резюме и собеседования HR может проходить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю до 31-го января 2020. Еще бы, ведь не даром компанией выбран слоган: Эпикур #ЭнергииХватитНаВсе 

«JOB-челлендж: Вот какой вызов ставлю себе и нашей HR-команде до #31января. Мы готовы принимать ваши резюме 24/7, независимо от праздников (бытует мнение, что HRы не спят и у нас #ЭнергииХватитНаВсе). Или же просто оставьте контакт и пару слов о себе мне в мессенджере. Выходите на связь даже в горнолыжном костюме или загорая на шезлонге. Для нас это нормально, можем общаться даже во время пробежки))

Если есть такие люди в окружении – порекомендуйте нам, если нет – сделайте репост, причиняя счастье тем, кто обретет работу. У нас в EpikurTeam все здОрово и здорОво, особенно отношения внутри команды», –  сказано в посте. 

Также тех, кто порекомендовал нанятых специалистов, ждет приятный сюрприз.

«P.S. И да, самое приятное, всех, кто порекомендует кандидата, которого мы наймем, наш BrandFather (он же управляющий партнер Epikur) Алексей Коваленко лично пригласит на пробежку на Трухановом острове или ланч/ужин в ресторан, где готовят наш любимый Эпикур.

Честное EPIKURовское!)», – подытожила Лана Солнцева. 

Расскажите друзьям про новость