Бренд натуральной курятины Epikur продолжает разрывать шаблоны. В этот раз на рынке труда, развеивая миф, что в январе нельзя найти работу.
Компания объявила JOB-челлендж, и анонсировала, что всех, кто порекомендует кандидата, которого примут на работу, управляющий акционер Epikur Алексей Коваленко пригласит на пробежку или ЗОЖ-party в ресторан, где готовят #СвежийКур.
Об этом на своей странице в Facebook объявила HRD бренда Epikur Лана Солнцева. «#JOBчеллендж», как его называет Лана, должен помочь усилить EpikurTeam новыми, энергичными и креативными сотрудниками.
Январь в Украине месяц, когда кандидаты даже не думают, что смогут найти работу, а HR традиционно сталкиваются с проблемами в период новогодних праздников, когда потенциальные соискатели находятся на море, лыжах или просто дома перед телевизором доедают остатки оливье. Думают, что это делают и все остальные, поэтому не особо спешат с поиском новой работы и возможностей, которые она открывает.
JOB-челлендж Эпикур призван помочь решить эту проблему и сделать январь принципиально новым и мотивирующим как для работодателя, так и для соискателей.
Суть нового метода – отойти от порядка надоевших и банальных отправок сухих резюме с деловой фотографией на e-mail. EpikurTeam – это команда энергичных, веселых, креативных, здоровых и спортивных людей, которые идут в ногу со временем. Именно поэтому команда предлагает своим соискателям выходить на связь с компанией и рассказывать о своих профессиональных возможностях в абсолютно новом и необычном стиле – коротко и по сути, хоть прямиком из горнолыжного курорта, во время пробежки или даже лёжа на пляже. Главное – конструктивно, весело и с энергией. Для HR Эпикур главное содержание, а не форма. В процессе поедания Оливье – тоже возможно, но нежелательно.
По словам Ланы Солнцевой, работа с резюме и собеседования HR может проходить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю до 31-го января 2020. Еще бы, ведь не даром компанией выбран слоган: Эпикур #ЭнергииХватитНаВсе
«JOB-челлендж: Вот какой вызов ставлю себе и нашей HR-команде до #31января. Мы готовы принимать ваши резюме 24/7, независимо от праздников (бытует мнение, что HRы не спят и у нас #ЭнергииХватитНаВсе). Или же просто оставьте контакт и пару слов о себе мне в мессенджере. Выходите на связь даже в горнолыжном костюме или загорая на шезлонге. Для нас это нормально, можем общаться даже во время пробежки))
Если есть такие люди в окружении – порекомендуйте нам, если нет – сделайте репост, причиняя счастье тем, кто обретет работу. У нас в EpikurTeam все здОрово и здорОво, особенно отношения внутри команды», – сказано в посте.
Также тех, кто порекомендовал нанятых специалистов, ждет приятный сюрприз.
«P.S. И да, самое приятное, всех, кто порекомендует кандидата, которого мы наймем, наш BrandFather (он же управляющий партнер Epikur) Алексей Коваленко лично пригласит на пробежку на Трухановом острове или ланч/ужин в ресторан, где готовят наш любимый Эпикур.
Честное EPIKURовское!)», – подытожила Лана Солнцева.