Epikur объявил JOB-челлендж
16 Янв 2020, 14:28

Epikur объявил JOB-челлендж

Бренд натуральной курятины Epikur продолжает разрывать шаблоны. В этот раз на рынке труда, развеивая миф, что в январе нельзя найти работу. 

Компания объявила JOB-челлендж, и анонсировала, что всех, кто порекомендует кандидата, которого примут на работу, управляющий акционер Epikur Алексей Коваленко пригласит на пробежку или ЗОЖ-party в ресторан, где готовят #СвежийКур.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Об этом на своей странице в Facebook объявила HRD бренда Epikur Лана Солнцева. «#JOBчеллендж», как его называет Лана, должен помочь усилить EpikurTeam новыми, энергичными и креативными сотрудниками.  

Январь в Украине месяц, когда кандидаты даже не думают, что смогут найти работу, а HR традиционно сталкиваются с проблемами в период новогодних праздников, когда потенциальные соискатели находятся на море, лыжах или просто дома перед телевизором доедают остатки оливье. Думают, что это делают и все остальные, поэтому не особо спешат с поиском новой работы и возможностей, которые она открывает.

JOB-челлендж Эпикур призван помочь решить эту проблему и сделать январь принципиально новым и мотивирующим как для работодателя, так и для соискателей.  

 

Суть нового метода – отойти от порядка надоевших и банальных отправок сухих резюме с деловой фотографией на e-mail. EpikurTeam – это команда энергичных, веселых, креативных, здоровых и спортивных людей, которые идут в ногу со временем. Именно поэтому команда предлагает своим соискателям выходить на связь с компанией и рассказывать о своих профессиональных возможностях в абсолютно новом и необычном стиле – коротко и по сути, хоть прямиком из горнолыжного курорта, во время пробежки или даже лёжа на пляже. Главное – конструктивно, весело и с энергией. Для HR Эпикур главное содержание, а не форма. В процессе поедания Оливье – тоже возможно, но нежелательно.

По словам Ланы Солнцевой, работа с резюме и собеседования HR может проходить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю до 31-го января 2020. Еще бы, ведь не даром компанией выбран слоган: Эпикур #ЭнергииХватитНаВсе 

«JOB-челлендж: Вот какой вызов ставлю себе и нашей HR-команде до #31января. Мы готовы принимать ваши резюме 24/7, независимо от праздников (бытует мнение, что HRы не спят и у нас #ЭнергииХватитНаВсе). Или же просто оставьте контакт и пару слов о себе мне в мессенджере. Выходите на связь даже в горнолыжном костюме или загорая на шезлонге. Для нас это нормально, можем общаться даже во время пробежки))

Если есть такие люди в окружении – порекомендуйте нам, если нет – сделайте репост, причиняя счастье тем, кто обретет работу. У нас в EpikurTeam все здОрово и здорОво, особенно отношения внутри команды», –  сказано в посте. 

Также тех, кто порекомендовал нанятых специалистов, ждет приятный сюрприз.

«P.S. И да, самое приятное, всех, кто порекомендует кандидата, которого мы наймем, наш BrandFather (он же управляющий партнер Epikur) Алексей Коваленко лично пригласит на пробежку на Трухановом острове или ланч/ужин в ресторан, где готовят наш любимый Эпикур.

Честное EPIKURовское!)», – подытожила Лана Солнцева. 

Расскажите друзьям про новость