Бренд мужской одежды возмутил пользователей сексисткой рекламой.
26 Фев 2016, 08:07

Бренд мужской одежды возмутил пользователей сексисткой рекламой.

Популярный международный бренд Suitsupply из Амстердама вызвал критику в социальных сетях новой кампанией, которую пользователи обвинили в сексизме. В серии постеров в поддержку весенне/летней кампании крохотные мужчины в костюмах веселятся на диспропорционально огромных женщинах. Бренд и раньше вызывал противоречивые отклики своей рекламой. В 2014 компания разместила на сайте рекламу, позволяя посмотреть модель topless. Тем временем СЕО ритейлера отметил, что кампания объективирует мужчин, а не женщин. «В рекламе изображены мужчины как куклы вместе с гигантскими красивыми женщинами, которые играют с ними. Сексизм предполагает неравенство», отметил он BuzzFeed. «Если вы хотите увидеть здесь форму сексизма, то она направлена против мужчин. Они здесь явно не господствуют». В своем пресс-релизе компания отметила, что сегодня мир принадлежит женщинам, которые умны и красивы, и знают, что они хотят. А мужчинам ничего не остается, как только надеть свой костюм и получать удовольствие. Ранее американское агентство запустило социальную кампанию против объективизации женщин в рекламе.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость