Бренд мороженого обратился к поколению Z c помощью мемов.
19 Апр 2018, 06:42

Бренд мороженого обратился к поколению Z c помощью мемов.

Американский производитель Baskin-Robbins запустил новую рекламную кампанию с популярным мемом Got Me Like, чтобы передать радость от поедания мороженого молодой аудитории. В агентстве 22squared отметили, что новая кампания демонстрирует стратегический переход от рекламы, сфокусированной на продукте, к эмоциональной кампании. По мнению агентства, гифки лучше всего озвучивают радость от поедания мороженого, поэтому и сделали их центром кампании. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вместе с Psyop креативщики создали более 50 анимаций и фрагментов контента. Работа объединяет визуальный стиль интернет-мемов с классической палитрой цветов Baskin-Robbins, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, которая больше ценит впечатления, а не вещи.  

Расскажите друзьям про новость