Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров, а продолжительность озвучки 320 часов. Благодаря совместным усилиям сети FCB на работу ушло сравнительно немного времени — восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем и доносят сообщение, что всегда ест время на себя и игру. К такой идее креаторов подтолкнуло исследование о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на мобильном, ведь могли бы в это время почитать книгу или заняться спортом. А что если найти другие ситуации для сравнения — например это же время приходится на пик активности акул или инопланетян? Так что как хорошо, что вы остались дома и посвятили время себе.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025