Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров, а продолжительность озвучки 320 часов. Благодаря совместным усилиям сети FCB на работу ушло сравнительно немного времени — восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем и доносят сообщение, что всегда ест время на себя и игру. К такой идее креаторов подтолкнуло исследование о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на мобильном, ведь могли бы в это время почитать книгу или заняться спортом. А что если найти другие ситуации для сравнения — например это же время приходится на пик активности акул или инопланетян? Так что как хорошо, что вы остались дома и посвятили время себе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025