Вместе с британским онлайн-магазином ASOS компания выпустила линейку beauty-продуктов с радужными оттенками и в ретро-упаковке, отмечает mashable.com. Коллекция включает 58 продуктов с 95 оттенками, с подводкой для глаз, неоновой тушью и рядом карандашей для лица, которые сильно напоминают восковые мелки. В линейке также пять палеток теней, набор кисточек и меняющая цвет помада.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025