Вместе с британским онлайн-магазином ASOS компания выпустила линейку beauty-продуктов с радужными оттенками и в ретро-упаковке, отмечает mashable.com. Коллекция включает 58 продуктов с 95 оттенками, с подводкой для глаз, неоновой тушью и рядом карандашей для лица, которые сильно напоминают восковые мелки. В линейке также пять палеток теней, набор кисточек и меняющая цвет помада.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии