Вместе с британским онлайн-магазином ASOS компания выпустила линейку beauty-продуктов с радужными оттенками и в ретро-упаковке, отмечает mashable.com. Коллекция включает 58 продуктов с 95 оттенками, с подводкой для глаз, неоновой тушью и рядом карандашей для лица, которые сильно напоминают восковые мелки. В линейке также пять палеток теней, набор кисточек и меняющая цвет помада.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024