Страна называется Shetopia, где женщины борются за равную оплату для мужчин, изображены на деньгах, беременными поднимают штангу. Кампания называется Self-Made Beauty, а амбассадором бренда Sally Hansen стала нападающая ФК «Челси» Энёла Алуко (Eniola Aluko). В тизере ролика она утверждает «В моей Онатопии (Shetopia) мальчики и девочки играют на равных». В видео появляются также Анжела Бэнтон (Angela Benton), основательница акселератора для бизнесменов из меньшинств NewME Accelerator, Клэр Васерман (Claire Wasserman), основательница организации, которая помогает женщинам в образовании, чтобы они могли построить карьеру Ladies Get Paid и Жаклин Джонсон (Jaclyn Johnson), основательница платформы для женщин, которые хотят построить карьеру Create + Cultivate. Мы уже писали о fashion-бренде, который изобразил женщин в костюмах и обнаженных мужчин в качестве реквизита.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025