Бренд купальников переписал правила поведения в бассейне в новой кампании.
17 Июл 2018, 14:20

Бренд купальников переписал правила поведения в бассейне в новой кампании.

Серия фотографий для бренда купальников Chromat, созданная в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, трансформирует традиционные правила поведения в бассейне в месседжи, которые поддерживают идею разнообразия. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В «Новом руководстве к лету» говорится:

1. Нетерпимость не терпима.

2. Фуд-шейминг не допускается.

3. Возрастных ограничений нет.

4. Шрамы + растяжки приветствуются.

5. Все волосы на теле ценятся.

6. Все способности принимаются.

7. Уважительная лексика предпочитается.

8. Целлюлит прославляется.

9. LGBTQ + публичное проявление чувств не ограничивается.

10. Контроль над телом запрещается. 

В кампании «Babe Guard» для Chromat снялись plus-size модель Дениз Бидо и Эмме, победившая рак молочной железы Эрика Харт, модель с ампутированной ногой и cancer survivor Мама Какс, а также модель Джина Росеро, которая поддерживает трансгендеров. Ранее бренд нижнего белья Aerie показал моделей с остеомой, диабетом, облысением в рамках кампании «В наших лифчиках вы будете чувствовать себя действительно отлично».

Расскажите друзьям про новость