Бренд красок запустил кампанию в тренде здорового способа жизни.
14 Ноя 2018, 10:00

Бренд красок запустил кампанию в тренде здорового способа жизни.

Бренд Caparol запустил коммуникационную кампанию «Дыши полной! Для тех, кто заботится о здоровье», чтобы приобщить украинцев к культуре использования только безопасных для здоровья ремонтных материалов. Caparol запустил серию коротких роликов из жизни мастеров-маляров, которые используют безопасные краски и могут не только работать целый день в окрашенном помещении, но и заниматься спортом, принимать на работу ребенка и даже успокаивать раздраженного клиента дыхательными практиками. Кампания разработана рекламным агентством K-P-D.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость