Бренд красок запустил кампанию в тренде здорового способа жизни.
14 Ноя 2018, 10:00

Бренд красок запустил кампанию в тренде здорового способа жизни.

Бренд Caparol запустил коммуникационную кампанию «Дыши полной! Для тех, кто заботится о здоровье», чтобы приобщить украинцев к культуре использования только безопасных для здоровья ремонтных материалов. Caparol запустил серию коротких роликов из жизни мастеров-маляров, которые используют безопасные краски и могут не только работать целый день в окрашенном помещении, но и заниматься спортом, принимать на работу ребенка и даже успокаивать раздраженного клиента дыхательными практиками. Кампания разработана рекламным агентством K-P-D.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость