15 Мар 2017, 15:00

Бренд красок создал сафари из цветовой палитры.

McKinney оживили цветные ленты с палитрами для производителя красок Sherwin-Williams. В рекламном ролике можно увидеть леопардов, жирафов, фламинго, гуляющих по увлекательным африканским джунглям, где кипит яркая жизнь диких зверей.

Чтобы оживить этот зверинец на 30 секунд, потребовалось почти 30 000 лент с палитрами, а также 24 художника-постановщика, работавших в общей сложности 5 600 часов. «Мы знаем, что людей не вдохновляет сама краска. То, что действительно волнует людей, — это трансформация, которую может обеспечить слой краски», — говорит Джонатан Кьюд, главный креативный директор McKinney. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео