Американский бренд горчицы French’s выпустил горчичное мороженое специальное к Национальному дню горчицы, которое отмечается 3 августа. Лимитированное мороженое было создано совместно с Coolhaus Ice Cream, чтобы объединить два американских классических продукта – мороженое и горчицу. Жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка смогут попробовать новинку благодаря фургончикам с мороженым, а для всех других создал рецепт для домашнего приготовления.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии