Американский бренд горчицы French’s выпустил горчичное мороженое специальное к Национальному дню горчицы, которое отмечается 3 августа. Лимитированное мороженое было создано совместно с Coolhaus Ice Cream, чтобы объединить два американских классических продукта – мороженое и горчицу. Жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка смогут попробовать новинку благодаря фургончикам с мороженым, а для всех других создал рецепт для домашнего приготовления.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025