С помощью конкурсной механики на промо-сайте аудиторию убеждают номинировать друзей и родных в пяти основных номинациях («Вдохновение», «Большое сердце», «Успех», «Семейный уют», «Стиль»). Для бабушек супербабушек — суперноминация «Супербабушка». Проект реализован PR-агентством Newsfront PR.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу