С помощью конкурсной механики на промо-сайте аудиторию убеждают номинировать друзей и родных в пяти основных номинациях («Вдохновение», «Большое сердце», «Успех», «Семейный уют», «Стиль»). Для бабушек супербабушек — суперноминация «Супербабушка». Проект реализован PR-агентством Newsfront PR.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025