С помощью конкурсной механики на промо-сайте аудиторию убеждают номинировать друзей и родных в пяти основных номинациях («Вдохновение», «Большое сердце», «Успех», «Семейный уют», «Стиль»). Для бабушек супербабушек — суперноминация «Супербабушка». Проект реализован PR-агентством Newsfront PR.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024