Бренд джина создал открывалки для бутылок из затонувших велосипедов
09 Окт 2019, 09:25

Бренд джина создал открывалки для бутылок из затонувших велосипедов

Ежегодно в Амстердаме почти 15 000 велосипедов оказываются на дне каналов. Бренд джина V2C и креативное агентство SuperHeroes решили отдать дань городу и дать вторую жизнь затонувшим велосипедам. Креативщики превратили их в открывалки для бутылок при этом привлекая дополнительное внимание к бренду. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждая из открывалок создана из какой-то части затонувшего велосипеда благодаря мастерству художника и дизайнера Дэвида Крупа (David Kroupa). Все открывалки отмечены красной печатью бренда V2C. Напомним, ранее Нидерланды решили отказаться от названия «Голландия» в рамках ребрендинга страны

Расскажите друзьям про новость