Бренд джина создал открывалки для бутылок из затонувших велосипедов
09 Окт 2019, 09:25

Бренд джина создал открывалки для бутылок из затонувших велосипедов

Ежегодно в Амстердаме почти 15 000 велосипедов оказываются на дне каналов. Бренд джина V2C и креативное агентство SuperHeroes решили отдать дань городу и дать вторую жизнь затонувшим велосипедам. Креативщики превратили их в открывалки для бутылок при этом привлекая дополнительное внимание к бренду. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Каждая из открывалок создана из какой-то части затонувшего велосипеда благодаря мастерству художника и дизайнера Дэвида Крупа (David Kroupa). Все открывалки отмечены красной печатью бренда V2C. Напомним, ранее Нидерланды решили отказаться от названия «Голландия» в рамках ребрендинга страны

Расскажите друзьям про новость