Tostitos выпустил лимитированную коллекцию упаковок, которые обеспечат безопасную поездку домой любителям вечерники во время Super Bowl. Упаковка от Goodby Silverstein & Partners оснащена датчиком, который подсоединен к микроконтроллеру, способному распознать частицы алкоголя в дыхании человека. При обнаружении алкоголя датчик загорается красным и высвечивает код Uber вместе с сообщением «Не садись за руль в нетрезвом состоянии». Упаковка также использует NFC-технологию, позволяя его владельцу легко вызвать такси. Введя код в приложение сервиса такси, фанаты футбола получат скидку в 10 долларов на поезду с Uber во время и после игры 5 февраля. Как отметил директор по маркетингу Frito-Lay, их цель убрать с дорог 25,000 автомобилей в воскресенье вечером. В 2015 году 45 людей погибли, находясь за рулем в нетрезвом состоянии в день Super Bowl, составив почти половину ДТП с летальным исходом в тот день.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи