Stacy’s Pita Chips выпустила лимитированную серию чипсов в честь Месяца женской истории в США, изобразив на пачках плакаты, созданными женщинами в течение истории. Лимитированное число пачек, над которыми трудились и GS&P, доступно бесплатно на сайте StacysStandsWithYou.com. Бренд пожертвует $10 некоммерческой организации Step Up, которая помогает девочкам закончить школу с помощью программ наставничества и внеклассных программ, за каждого человека, прошедшего регистрацию на сайте для получения чипсов. В пачках также содержится код Snapchat, благодаря которому можно больше узнать о вовлечении в деятельность организации. Отметим, что основанная в 1997 году Стейси Мэдисон компания была приобретена Frito-Lay в 2005 году.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом