Бренд бытовой химии создал аромат младенцев в пародии на парфюмерные ролики
04 Май 2019, 11:23

Бренд бытовой химии создал аромат младенцев в пародии на парфюмерные ролики

Запах новорожденного, возможно, один из лучших запахов в природе. Проблема в том, что многие средства для стирки имеют запах, который забивает этот особенный аромат.
В рамках промо нового средства для стирки без запаха Ecover креативщики из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики. Чтобы сохранить запах младенца, даже разработали реальный сатирический аромат L’eau de Bébé с помощью швейцарского парфюмерного дома Givaudan. Вы можете использовать L’eau de Bébé или использовать Ecover Zero, чтобы дать младенцу пахнуть собой без лишней химии.
Кампания запущена на ТВ, а в соцсетях даже разыгрывались реальные пробники L’eau de Bébé. Справка: Ecover — это бельгийская компания, которая производит экологически чистые чистящие средства и принадлежит S. C. Johnson & Son.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость