Запах новорожденного, возможно, один из лучших запахов в природе. Проблема в том, что многие средства для стирки имеют запах, который забивает этот особенный аромат.
В рамках промо нового средства для стирки без запаха Ecover креативщики из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики. Чтобы сохранить запах младенца, даже разработали реальный сатирический аромат L’eau de Bébé с помощью швейцарского парфюмерного дома Givaudan. Вы можете использовать L’eau de Bébé или использовать Ecover Zero, чтобы дать младенцу пахнуть собой без лишней химии.
Кампания запущена на ТВ, а в соцсетях даже разыгрывались реальные пробники L’eau de Bébé. Справка: Ecover — это бельгийская компания, которая производит экологически чистые чистящие средства и принадлежит S. C. Johnson & Son.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024