В преддверии Международного женского дня производитель нижнего белья Knix выпустил бодипозитивную рекламу, созданную in-house командой. Женщины старше 50 лет часто жалуются на свою фигуру, скрывают ее и пытаются изменить всеми способами. Knix решил обратиться к этой целевой и заверить женщин, что они хороши такие какие есть. В ролике снялись 13 женщин от 50 до 81 года в белье бренда.
22 Май 2025
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025
- SKIMS выпустил бюстгальтер с пирсингом на сосках
- Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
- Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
- IKEA выпустила собственный мини-ситком
20 Май 2025