В преддверии Международного женского дня производитель нижнего белья Knix выпустил бодипозитивную рекламу, созданную in-house командой. Женщины старше 50 лет часто жалуются на свою фигуру, скрывают ее и пытаются изменить всеми способами. Knix решил обратиться к этой целевой и заверить женщин, что они хороши такие какие есть. В ролике снялись 13 женщин от 50 до 81 года в белье бренда.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025