В преддверии Международного женского дня производитель нижнего белья Knix выпустил бодипозитивную рекламу, созданную in-house командой. Женщины старше 50 лет часто жалуются на свою фигуру, скрывают ее и пытаются изменить всеми способами. Knix решил обратиться к этой целевой и заверить женщин, что они хороши такие какие есть. В ролике снялись 13 женщин от 50 до 81 года в белье бренда.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025