В преддверии Международного женского дня производитель нижнего белья Knix выпустил бодипозитивную рекламу, созданную in-house командой. Женщины старше 50 лет часто жалуются на свою фигуру, скрывают ее и пытаются изменить всеми способами. Knix решил обратиться к этой целевой и заверить женщин, что они хороши такие какие есть. В ролике снялись 13 женщин от 50 до 81 года в белье бренда.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024