В преддверии Международного женского дня производитель нижнего белья Knix выпустил бодипозитивную рекламу, созданную in-house командой. Женщины старше 50 лет часто жалуются на свою фигуру, скрывают ее и пытаются изменить всеми способами. Knix решил обратиться к этой целевой и заверить женщин, что они хороши такие какие есть. В ролике снялись 13 женщин от 50 до 81 года в белье бренда.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел