Объединив искусство, экологическое сознание и картографию, бренд зубной пасты в форме таблеток Smyle с известным снежным художником Саймоном Бэком решили создать крупнейшее в мире произведение искусства в борьбе против микропластика и пластиковой упаковки.
Расположенное во французских Альпах вблизи горнолыжного курорта Лез-Арк, это произведение искусства преследует цель не только установить мировой рекорд, но и послать обществу срочное сообщение о необходимости выбора без пластика.
«Это единственные следы, которые мы хотим оставить. Никакого пластика. Никакого загрязнения. Crush, Brush, Smyle» — это послание, включенное в арт-объект, отсылающий к беспластиковому уходу за полостью рта в форме таблеток.
Благодаря сочетанию своего творчества и экологического сознания, художник Саймон Бэк воплотил это послание в жизнь в виде произведения искусства с 135 000 шагов на замерзшем и заснеженном озере. Произведение площадью 13625 квадратных метров было создано за два дня с помощью шагов Бэка с минимальным экологическим «следом».
Сотрудничество Саймона Бэка и голландской компании Smyle выходит за рамки установления рекордов — это призыв к действию как для потребителей, так и для бизнеса переосмыслить свое влияние на окружающую среду. Работа была создана через два дня, а на третий день снова покрыта слоем в 12 сантиметров.
«Меня утешает мысль о том, что мое искусство временное, — говорит Саймон Бэк. — Этой работой мы хотим бросить вызов установившемуся порядку, по-настоящему мыслить и действовать по-другому. Наши инновационные продукты, такие как зубная паста в форме таблеток и это послание на снегу, являются доказательством этого», — говорит основатель компании Альмар Фернхаут.
Цель Smyle вдохновить потребителей и бизнес на сознательный выбор.
«Это произведение искусства доказывает, что устойчивые изменения начинаются с креативного мышления и действия по-другому. Этот мировой рекорд является окончательным доказательством того, что вы можете отправить убедительное послание миру с минимальным влиянием и минимальным бюджетом», — говорит Миша Шрейдер, креативный директор агентства Fitzroy, которое разработало кампанию.