Бренд воды создал мыло, которое очищает реки во время стирки одежды
29 Мар 2021, 14:11

Бренд воды создал мыло, которое очищает реки во время стирки одежды

В мире все еще есть 159 миллионов человек, которые зависят от неочищенной воды (реки, озера, пруды, ручьи). Из-за этого и культурного наследия значительный процент людей стирает свою одежду в реках. В Перу это наследие приписывают происхождению от инков, а также предоставляет возможность для социализации женщин деревень.

К сожалению, мыло, которое они используют для стирки одежды, способствует загрязнению реки, от которой зависит все сообщество (даже из которой они добывают воду для питья), бессознательно вызывая различные заболевания.

ANDEA (минеральная вода Куско, цель которой сохранить природные источники Анд) и его креативное агентство Fahrenheit DDB решили привлечь тысячи людей, которые стирают одежду в реках, чтобы через них начать процесс обеззараживания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После нескольких месяцев исследований вместе с перуанским инновационным стартапом, который ищет технологические решения для социального развития Cirsys им удалось найти микроорганизм с пробиотической функцией, способный питаться загрязнителями из реки. Введя эти микроорганизмы в куски мыла, они создали мыло AWA, которое улучшает качество воды при стирке одежды, эффективность которого достигает 75%.

ANDEA предоставил формулу AWA правительствам, некоммерческим организациям, социальным предприятиям и производителям мыла, чтобы они могли ее применять. Таким образом, AWA попадет в нужные руки и реки, где эти древние традиции все еще сохраняются.

Расскажите друзьям про новость