Кампания бренда туалетной бумаги D2C «Who Gives a Crap» призвала людей спасать планету снизу вверх.
По данным бренда, для производства традиционной туалетной бумаги ежедневно уничтожается 1 миллион деревьев, и своей первой глобальной кампанией экологичный бренд хотел показать людям, что большие изменения могут произойти от того, что они встают или, скорее, садятся за то, во что они верят.
Проще говоря, если человек имеет ягодицы, он может быть активистом. Все, что нужно сделать, это перейти на 100% переработанный продукт бренда B-Corp.
«В то время как люди чувствуют себя подавленными климатической обреченностью и мрачностью, сталкиваясь с новыми климатическими проблемами каждый день, мы хотели привнести немного света и дерзости в эту трудную тему. Большие изменения могут начаться с чего-то маленького, как сиденье в туалете», – говорит Мария Чилевич, глава бренд-менеджмента Who Gives A Crap.
«Кампания показывает, что наши герои уже ходят среди нас или за нами. Это наш призыв к ягодицам. Ягодицы всегда носили штаны, а теперь они собираются «очистить» мир».
Австралийское агентство 72andSunny создало глобальную платформу бренда и тесно сотрудничало с талантливым режиссером Стефом Хантом из Exit Films над фильмом.
«Когда мы услышали цифры о вырубке лесов, мы были в шоке. Мы сразу должны помочь команде WGAC донести их историю до мира», – добавил Люк Мартин, исполнительный креативный директор 72andSunny.
«Поскольку разговоры с головами людей до сих пор не сработали, мы подумали, что, возможно, пора попытаться убедить другой конец города занять свою позицию, или, в данном случае, сесть за стол переговоров ради перемен».