Если вы были прикованы к своему 24-дюймовому телевизору четверть века назад, когда Дэвид и Донна обручались в сериале «Беверли-Хиллс, 90210», скорее всего, сегодня у вас появились признаки старения — и, возможно, вы заинтересованы в омолаживающих средствах по уходу за лицом от Neutrogena.
Именно такая интересная предпосылка лежит в основе нового рекламного ролика бренда от агентства BBDO New York, в котором 20 секунд длится эта культовая сцена, прежде чем ее прерывает дерматолог Шона Хиггинс, мягко напоминающая фанатам «90210» о том, что они стареют с годами и должны пользоваться кремом от морщин от Neutrogena.
Режиссеры Дэвид Шафей и Лиззи Борн из «90210» воспроизвели пляж Манхэттена на звуковой сцене в Лос-Анджелесе с помощью синего экрана, грузовика с песком, нескольких актеров-дублеров и того же оборудования, которое использовалось для создания оригинального сериала. Они сохранили соотношение сторон 4:3, воспроизвели зернистость оригинала и работали с Walker Music над саундтреком в стиле 90-х годов.
Кампания также включает в себя ролики с главным креатором ностальгии Марис Джонс, что включает сцены, снятые в спальнях, кухнях и гостиных 90-х годов, и в каждой из них снова появляется доктор Хиггинс.
Бренд получил разрешение на использование отснятого материала от Paramount и Platinum Rye Entertainment, а актеры сериала Тори Спеллинг и Брайан Остин Грин, как ожидается, будут продвигать кампанию через свои соцсети.