Бренд средств для дезинфекции представил кутюр, который воняет
17 Сен 2024, 17:10

Бренд средств для дезинфекции представил кутюр, который воняет

Бренд средств для дезинфекции Dettol представил свою первую социальную и инфлюэнсерскую кампанию в партнерстве с агентством McCann London.

«O’Dour Couture» — это сатирическая, но стильная кампания, освещающая пересечение моды и чистоты, позиционируя средство для дезинфекции Dettol как высокий уровень моды. Кампания стартовала 13 сентября в преддверии Недели моды в Лондоне.

Вдохновленная коллекциями высокой моды, эта кампания решается исследовать часто игнорированный, но важный мир стирки через призму моды. Каждая вещь была вдохновлена ​​повседневными бактериями: от «Swea-T-Shirt», одежда, пропитанная потом в час пик, до «Little Black Death», вещь, которая используется днем ​​и ночью и покрыта густой черной грязью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативная идея McCann Content Studios демонстрирует, как одежда приобретает микробы и запах даже после стирки, и как Dettol обеспечивает идеальное решение.

Ролик кампании был создан и спродюсирован McCann Content Studios и продакшн-студией Craft Manchester, чтобы продемонстрировать преувеличенный износ этих «дизайнерских» вещей.

«O’Dour Couture» будет доминировать в диджитал пространстве в течение сентября, совпадающего с Неделей моды в Лондоне. Поскольку Неделя моды в Лондоне отмечает инновации и стиль, кампания является своевременным напоминанием о том, что настоящая роскошь кроется в деталях — вплоть до одежды, которую носит человек, и того, как он за ней ухаживает.

Расскажите друзьям про новость