2023 год — год крошечной сумочки, которую носят такие звезды, как Cardi B и Джиджи Хадид, и с этим трендом связан правильный вопрос: что можно было бы в нее положить?
Бренд соусов и приправ Knorr использовал этот тренд и создал сумочку для бульонного кубика.
Благодаря своей ярко-зеленой элегантной текстуре и золотистым штрихам сумка подойдет для хранения одного бульонного кубика, что придаст наряду изюминку.
Кампания будет транслироваться в США и Италии во время праздничного сезона. Кроме того, Knorr USA проводит конкурс в своих социальных сетях, по результатам которого 40 счастливых победителей получат собственную сумку.
Карлос Родригес, глобальный креативный директор MullenLowe UK, сказал: «Идея возникла после наблюдения за мистическим размером крошечных сумочек и тем, что у них действительно находится. Мы увидели возможность для Knorr отметить праздники неожиданно, высмеивая эту модную тенденцию и даря своим культовым бульонным кубикам любовь, которой они заслуживают. Мы нашли идеальную вещь для хранения в этих крошечных пакетиках, и теперь я знаю, что надену на праздничный ужин».
Кампания проводится под руководством креативных агентств MullenLowe UK, Deutsch NY, ITB Worldwide, Juicy Fruits, Decouture Design и PR-агентства Edelman.