Бренд соусов и приправ создал сумку для бульонного кубика
19 Дек 2023, 17:28

Бренд соусов и приправ создал сумку для бульонного кубика

2023 год — год крошечной сумочки, которую носят такие звезды, как Cardi B и Джиджи Хадид, и с этим трендом связан правильный вопрос: что можно было бы в нее положить?

Бренд соусов и приправ Knorr использовал этот тренд и создал сумочку для бульонного кубика.

Благодаря своей ярко-зеленой элегантной текстуре и золотистым штрихам сумка подойдет для хранения одного бульонного кубика, что придаст наряду изюминку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет транслироваться в США и Италии во время праздничного сезона. Кроме того, Knorr USA проводит конкурс в своих социальных сетях, по результатам которого 40 счастливых победителей получат собственную сумку.

Карлос Родригес, глобальный креативный директор MullenLowe UK, сказал: «Идея возникла после наблюдения за мистическим размером крошечных сумочек и тем, что у них действительно находится. Мы увидели возможность для Knorr отметить праздники неожиданно, высмеивая эту модную тенденцию и даря своим культовым бульонным кубикам любовь, которой они заслуживают. Мы нашли идеальную вещь для хранения в этих крошечных пакетиках, и теперь я знаю, что надену на праздничный ужин».

Кампания проводится под руководством креативных агентств MullenLowe UK, Deutsch NY, ITB Worldwide, Juicy Fruits, Decouture Design и PR-агентства Edelman.

Расскажите друзьям про новость