Бренд сока убрал «искусственный интеллект» из своего названия
10 Янв 2024, 13:58

Бренд сока убрал «искусственный интеллект» из своего названия

Еженедельно появляются новые разработки в области искусственного интеллекта. Каждое новое достижение ИИ, кажется, приближает людей к искусственному миру и отдаляет от настоящего. Интрига и даже беспокойство потребителей очень высоки. Фактически поисковые запросы «Что такое искусственный интеллект?» выросли на 643% с 2022 по 2023 год.

Чтобы отметить натуральность и отсутствие искусственных компонентов в апельсиновом соке Tropicana Pure Premium, бренд отправился на технологическую конференцию CES 2024 и представил «Tropcn» — новую лимитированную серию упаковки без букв «AI» в названии.

«Наша лимитированная серия бутылок апельсинового сока «Tropcn» отражает наше постоянное стремление придавать американцам наивысшее качество 100% апельсинового сока, — сказала Моника МакГурк, генеральный директор североамериканского подразделения Tropicana Brands Group. — Начиная с 1954 года Tropicana внедряет инновационные способы подачи свежего и натурального апельсинового сока на завтраки по всей стране. Искусственное просто не в нашей ДНК».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для тех, кто не смог присутствовать на CES 2024, Tropicana спрятала бутылки Tropcn в сети магазинов Kroger в США. Каждый, кто найдет бутылку, может отсканировать код и получить шанс выиграть путешествие в штат, откуда родом этот апельсиновый сок, — Флориду.

Расскажите друзьям про новость