Бренд снеков посмеялся над собой в наружной рекламе во время карантина
05 Май 2020, 12:15

Бренд снеков посмеялся над собой в наружной рекламе во время карантина

Бренд веганских снеков EMILY изменил свою маркетинговую кампанию в ответ на введенный из-за коронавируса карантин и очень удачно.

Осознав, что не так много людей смогут увидеть их первую наружную рекламу, бренд обратил ситуацию в свою пользу. А решением стали честность и хорошее чувство юмора. В итоге бренд выпустил юмористические постеры с сообщениями: «Наш первый постер, который увидели один голубь и бегун», «Хм, возможно нам нужно было использовать ТВ» вместе с яркими вижуалами снеков.

Кампания продлилась неделю и бренд поделился фото постеров в социальных сетях с хэштегом #stayhome. Несмотря на отсутствие людей на улицах кампания стала популярной в сетях. Посты бренда в Instagram собрали тысячи просмотров, лайков и комментариев.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее бренд напитков разместил Outdoor, который никто не увидел.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео