Бренд снеков посмеялся над собой в наружной рекламе во время карантина
05 Май 2020, 12:15

Бренд снеков посмеялся над собой в наружной рекламе во время карантина

Бренд веганских снеков EMILY изменил свою маркетинговую кампанию в ответ на введенный из-за коронавируса карантин и очень удачно.

Осознав, что не так много людей смогут увидеть их первую наружную рекламу, бренд обратил ситуацию в свою пользу. А решением стали честность и хорошее чувство юмора. В итоге бренд выпустил юмористические постеры с сообщениями: «Наш первый постер, который увидели один голубь и бегун», «Хм, возможно нам нужно было использовать ТВ» вместе с яркими вижуалами снеков.

Кампания продлилась неделю и бренд поделился фото постеров в социальных сетях с хэштегом #stayhome. Несмотря на отсутствие людей на улицах кампания стала популярной в сетях. Посты бренда в Instagram собрали тысячи просмотров, лайков и комментариев.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, ранее бренд напитков разместил Outdoor, который никто не увидел.

Расскажите друзьям про новость