Бренд сиропов Mrs. Butterworth’s изменит упаковку из-за расовых скандалов
18 Июн 2020, 16:05

Бренд сиропов Mrs. Butterworth’s изменит упаковку из-за расовых скандалов

По следам Aunt Jemima и Uncle Ben’s бренд сиропов для блинчиков Mrs. Butterworth планирует полное обновление бренда и упаковки с целью положить конец расовым предрассудкам. Родительская компании ConAgra отметила Forbes, что бренд начал пересмотр упаковки и бренда, признав, что играет важную роль в уничтожении расовых предрассудков.

Сиропы Mrs. Butterworth’s, созданные Unilever в 1961, представлены в бутылках в форме матроны, которая вызывала ассоциации с пожилыми негритянками в эпоху рабства в США, которые прислуживали белым женщинам. ConAgra также пояснила, что название было вдохновлено ингредиентом в сиропе, который содержал масло. На своей странице в Facebook бренд объявил о решении изменить бренд и упаковку.

https://www.facebook.com/MrsButterworths/posts/10158653062374727

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость