Представитель бренда пива Pabst Blue Ribbon сообщил изданию Ad Age, что сотрудник-мошенник стоял за серией низкопробных твитов, опубликованных под подтвержденным аккаунтом бренда в Twitter в понедельник рано утром.
Твиты и несколько цепочек ответов, касающихся половых актов, были удалены компанией в течение нескольких часов после их появления.
Первоначальный твит гласил: «Не пьешь в январе? Попробуй съесть задницу!». Этот комментарий, похоже, был отсылкой к представленному брендом 1 января «Влажному январю», ответной провокации на кампанию общественного здравоохранения «Сухой январь», призванную ограничить потребление алкоголя в первый месяц года. На снимке Pabst были изображены банки Pabst, водные лыжи и дельфины.
Продолжает ли сотрудник, опубликовавший провокационные твиты, работать в компании, пока неизвестно.