Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
25 Ноя 2024, 13:13

Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках

Люди носят одежду каждый день. Но действительно ли они задумываются о том, кто его производит или откуда он происходит, прежде чем попадает в гардероб?

В рамках уникальной инициативы бренд одежды Los Angeles Apparel решил гуманизировать производственный процесс, добавив на этикетки лица и биографии своих работников, предлагая неожиданную прозрачность происхождения своей продукции.

На каждом изделии рядом с инструкцией по стирке имеется небольшая этикетка с фотографией и несколькими строками, описывающими одного из сотрудников компании. Эти портреты включают портних, руководителей и даже моделей, а также интересные факты, раскрывающие их повседневную жизнь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сантос описывается как «мультиталантливый работник», который делится своей любовью к рисованию и лепке из глины с тремя дочками, а Диего как «эксперта по шитью», который любит мамины энчилады и болеет за бейбольную команду «Лос-Анджелес Доджерс».

Через эти мини-портреты бренд демонстрирует разнообразие и культурное богатство своих сотрудников, завершая каждое описание объединяющим месседжем: «Это Лос-Анджелес».

Расскажите друзьям про новость