Бренд одежды и кондитерская открыли поп-ап, посвященный заботе о себе в безумном ритме жизни
16 Авг 2024, 17:15

Бренд одежды и кондитерская открыли поп-ап, посвященный заботе о себе в безумном ритме жизни

С 24 июня по 24 июля мир отмечал международный месяц self-care, побуждая к заботе о себе. COOSH продолжает напоминать о том, что забота кроется в деталях.

Объединившись с кондитерской Ноnеу, бренд анонсировал поп-ап с мочи-мороженым в центре Киева.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений COOSH (@coosh.wear)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Названия мочи посвящены культовым ощущениям, особенно необходимым в активном ритме обыденности. Доза вдохновения, 8-часовой сон, душевный покой, мотивация для спорта и диджитал-детокс: каждый может выбрать и попробовать на вкус то, в чем так нуждается именно в этот момент.

Также гостей поп-апа ждет лимитированная коллекция кепок с тематическими надписями COOSH. Айтемы отражают названия мочи и служат напоминанием заботиться о себе в бешеном темпе жизни.

Попап будет работать около OCTO tower (улица Мечникова, 5) в течение трех дней: 16–18 августа, с 14:00 до 20:00 в пятницу и с 11:00 до 20:00 на выходных.

Расскажите друзьям про новость