Бренд одежды и кондитерская открыли поп-ап, посвященный заботе о себе в безумном ритме жизни
16 Авг 2024, 17:15

Бренд одежды и кондитерская открыли поп-ап, посвященный заботе о себе в безумном ритме жизни

С 24 июня по 24 июля мир отмечал международный месяц self-care, побуждая к заботе о себе. COOSH продолжает напоминать о том, что забота кроется в деталях.

Объединившись с кондитерской Ноnеу, бренд анонсировал поп-ап с мочи-мороженым в центре Киева.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений COOSH (@coosh.wear)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Названия мочи посвящены культовым ощущениям, особенно необходимым в активном ритме обыденности. Доза вдохновения, 8-часовой сон, душевный покой, мотивация для спорта и диджитал-детокс: каждый может выбрать и попробовать на вкус то, в чем так нуждается именно в этот момент.

Также гостей поп-апа ждет лимитированная коллекция кепок с тематическими надписями COOSH. Айтемы отражают названия мочи и служат напоминанием заботиться о себе в бешеном темпе жизни.

Попап будет работать около OCTO tower (улица Мечникова, 5) в течение трех дней: 16–18 августа, с 14:00 до 20:00 в пятницу и с 11:00 до 20:00 на выходных.

Расскажите друзьям про новость