Бренд нижнего белья сравнил свою технологию с первым классом и частным самолетом
15 Май 2024, 12:41

Бренд нижнего белья сравнил свою технологию с первым классом и частным самолетом

SAXX Underwear — это «How A Gentleman Treats His Balls». Это двухлетняя бренд-платформа для премиального бренда нижнего белья от креативного агентства Quality Meats. Quality Meats и SAXX расширили платформу роскошной серией из четырех рекламных роликов с участием элегантной Джентльменки, которая обращается в камеру с мудрыми советами по уходу за мужскими мячиками и роскошной игрой слов.

В рекламных роликах технология SAXX сравнивается с «просторным уютным сиденьем в первом классе», «полной стипендией в престижном университете с первоклассными удобствами», «собственным бальным залом» и «роскошным частным самолетом с собственной изысканной кабиной пилота».

Новость по теме
Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

«Наша цель — заставить больше мужчин и тех, кто их любит, задуматься над своими привычками по поводу нижнего белья и осознать, что и они, и их мячики заслуживают лучшего», — заявила Шона Олстен, вице-президент по бренд-маркетингу SAXX.

SAXX имеет фанатичную клиентскую базу, продавая 10 пар нижнего белья поминутно, при этом 93% клиентов намерены вернуть товар с допандемических времен и успешно зарекомендовал свой продукт как имя на слуху, убедив мужчин, что они заслуживают лучшего белья.

Кампания проходит на телевидении и стриминговых платформах в США, а также в социальных сетях и диджитал.

Расскажите друзьям про новость