Бренд нижнего белья сравнил свою технологию с первым классом и частным самолетом
15 Май 2024, 12:41

Бренд нижнего белья сравнил свою технологию с первым классом и частным самолетом

SAXX Underwear — это «How A Gentleman Treats His Balls». Это двухлетняя бренд-платформа для премиального бренда нижнего белья от креативного агентства Quality Meats. Quality Meats и SAXX расширили платформу роскошной серией из четырех рекламных роликов с участием элегантной Джентльменки, которая обращается в камеру с мудрыми советами по уходу за мужскими мячиками и роскошной игрой слов.

В рекламных роликах технология SAXX сравнивается с «просторным уютным сиденьем в первом классе», «полной стипендией в престижном университете с первоклассными удобствами», «собственным бальным залом» и «роскошным частным самолетом с собственной изысканной кабиной пилота».

Новость по теме
Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

«Наша цель — заставить больше мужчин и тех, кто их любит, задуматься над своими привычками по поводу нижнего белья и осознать, что и они, и их мячики заслуживают лучшего», — заявила Шона Олстен, вице-президент по бренд-маркетингу SAXX.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

SAXX имеет фанатичную клиентскую базу, продавая 10 пар нижнего белья поминутно, при этом 93% клиентов намерены вернуть товар с допандемических времен и успешно зарекомендовал свой продукт как имя на слуху, убедив мужчин, что они заслуживают лучшего белья.

Кампания проходит на телевидении и стриминговых платформах в США, а также в социальных сетях и диджитал.

Расскажите друзьям про новость