Бренд мороженого создал безопасное пространство для побега от спортивного лета
09 Июл 2024, 11:17

Бренд мороженого создал безопасное пространство для побега от спортивного лета

Бренд мороженого Haagen-Dazs создал безопасное пространство для людей, которые желают избежать всеобъемлющего спортивного лета, охватившего страну.

«Haagen-Dazs Flavour Club» будет путешествовать по стране до августа и обеспечит альтернативную развлечение для людей, которые просто не интересуются спортом.

Начавшись 29 июня на Спиннингфилдс-сквер в Манчестере, «Haagen-Dazs Flavour Club» посетит шоппинг-центр Westfield London 12 июля, а 2 августа отправится на север, в Эдинбург.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы очень рады запустить этим летом Haagen-Dazs Flavour Club по всей Великобритании, чтобы предложить британцам развлечься на солнце, ведь мы знаем, что спорт не всем нравится, — говорит Николь Вилан, руководитель бренда Haagen-Dazs в Великобритании. — Наша цель — создать убежище для тех, кто хочет отвлечься от спортивного безумия и просто наслаждаться прекрасными вещами в жизни. «Haagen-Dazs Flavour Club» — это празднование национальной страсти к мороженому, создание команды, за которую может болеть каждый, а также объединение людей для создания незабываемых летних воспоминаний».

В поддержку активации будет развернута целевая активность в социальных сетях и локальная наружная реклама, которая будет включать в себя ежедневные живые выступления диджеев, драг-квинс и стендаперов.

Расскажите друзьям про новость