Бренд Merrell использовал гамак для общения с потенциальными клиентами
19 Янв 2015, 15:04

Бренд Merrell использовал гамак для общения с потенциальными клиентами

Бренд спортивной обуви Merrell провёл наглядную агитацию среди жителей Боготы. Заняться активным отдыхом вместе с Merrell колумбийцев призывал альпинист, расположившийся в гамаке, закреплённом на ветвях двух высоких деревьях.

Герой необычной кампании, разработанной агентством Mass, общался с прохожими, привлекая внимание к рекламному полотнищу с хэштегом «Расстанься с рутиной».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость