Когда команда креативного агентства Publicis Middle East и мебели Home Centre заметили, что их продукция появляется в многочисленных рекламных видео других компаний по всему региону, они решили использовать это как преимущество. Вместо того, чтобы создавать новую рекламу, они придумали блестящую идею: просто указать на мебель Home Centre в уже существующих объявлениях.
В рамках кампании «There We Are» они использовали рекламные ролики с YouTube и вставляли короткие вставки перед их началом, акцентируя внимание на мебели Home Centre, которая уже присутствует в кадре. Таким образом рекламные бюджеты, продакшн, медиа и даже целевая аудитория других брендов стали площадкой для Home Centre.
Мебель из рекламы других компаний превратилась в каталог Home Centre. В то же время бренд остался благодарным: каждая такая «кража» сопровождалась остроумным сообщением типа: «Эта реклама, возможно, не продаст этот стол. Но следующая продаст». Это было игривое спасибо другим брендам, которые нечаянно стали демонстраторами их продукции.
Для бренда, обычно считавшегося тихой альтернативой известным конкурентам, «There We Are» стало громким заявлением о присутствии и показало, что мебель Home Centre органично вписывается в любое пространство. Будь то реклама духов, шоколада или пиццы — Home Centre естественно появляется везде.