Бренд майонеза провел социальный эксперимент в дейтинг-приложениях
26 Апр 2023, 15:51

Бренд майонеза провел социальный эксперимент в дейтинг-приложениях

Kraft Real Mayo запустил новый социальный эксперимент, доказывающий, что добавление майонеза к профилю на сайте знакомств увеличивает количество знакомств.

После того, как выяснилось, что примерно каждый седьмой разрывает роман, если у партнеров есть разные вкусы в еде, а каждый пятый рассматривает будущее только с тем, кто разделяет их кулинарные предпочтения, стало ясно, что еда может стать причиной разрыва отношений. Но стало интересно, может ли одна из самых поляризующих приправ в мире, майонез, действительно помочь найти любовь?

Креативное агентство The Kitchen проверило это с помощью Swipe Right for Mayo – социального эксперимента, проведенного в приложениях для знакомств, где выпустили идентичные профили с майонезом и без него, чтобы увидеть, поможет ли майонезная отметка в приложениях сделать пользователей более привлекательными для знакомств. Тест проводился по всей территории США (в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами). Спойлер: эксперимент показал, что после тысяч свайпов по сравнению с профилями без майонеза «майонезные» профили получили больше просмотров, чем профили без:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • На 74% больше совпадений
  • На 16% больше первых полученных сообщений
  • Улучшенное качество первых сообщений — линии пикапа были почти такими же бархатными, как и в майонезе.

The Kitchen поделился своими выводами на страницах Kraft Real Mayo в Instagram и TikTok, а для любителей майонеза, которые ищут новые знакомства (18+), Kraft Real Mayo предлагает «майонезировать» свои фотографии и биографии в профиле знакомств. Любители майонеза могут отправлять свои фотографии и биографии на @KraftRealMayo в Instagram, и команда перепишет их биографии и майонез в фотошопе на их фотографии, прежде чем отправить их обратно.

«Наша работа в Kraft Real Mayo сосредоточена на праздновании и поддержке нашего племени Майо. Мы осознаем, что это приправа, которая вызывает сильные чувства — как положительные, так и отрицательные, и нам это нравится! Мы решили праздновать вместе с нашими поклонниками, а Swipe for Mayo выводит этот праздник на новый уровень с помощью социального эксперимента, призванного проверить, действительно ли наши майонезные фрики более пригодны для свиданий. Мы не только получили удовольствие от проведения этого веселого и беззаботного социального эксперимента, но и того, что результаты подтвердили нашу гипотезу. Мы надеемся, что наши фанаты майонеза полюбят кампанию так же сильно, как и мы!» — Франсис Сабатье, бренд-менеджер Kraft Real Mayo.

Расскажите друзьям про новость