Бренд майонеза провел социальный эксперимент в дейтинг-приложениях
26 Апр 2023, 15:51

Бренд майонеза провел социальный эксперимент в дейтинг-приложениях

Kraft Real Mayo запустил новый социальный эксперимент, доказывающий, что добавление майонеза к профилю на сайте знакомств увеличивает количество знакомств.

После того, как выяснилось, что примерно каждый седьмой разрывает роман, если у партнеров есть разные вкусы в еде, а каждый пятый рассматривает будущее только с тем, кто разделяет их кулинарные предпочтения, стало ясно, что еда может стать причиной разрыва отношений. Но стало интересно, может ли одна из самых поляризующих приправ в мире, майонез, действительно помочь найти любовь?

Креативное агентство The Kitchen проверило это с помощью Swipe Right for Mayo – социального эксперимента, проведенного в приложениях для знакомств, где выпустили идентичные профили с майонезом и без него, чтобы увидеть, поможет ли майонезная отметка в приложениях сделать пользователей более привлекательными для знакомств. Тест проводился по всей территории США (в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами). Спойлер: эксперимент показал, что после тысяч свайпов по сравнению с профилями без майонеза «майонезные» профили получили больше просмотров, чем профили без:

  • На 74% больше совпадений
  • На 16% больше первых полученных сообщений
  • Улучшенное качество первых сообщений — линии пикапа были почти такими же бархатными, как и в майонезе.

The Kitchen поделился своими выводами на страницах Kraft Real Mayo в Instagram и TikTok, а для любителей майонеза, которые ищут новые знакомства (18+), Kraft Real Mayo предлагает «майонезировать» свои фотографии и биографии в профиле знакомств. Любители майонеза могут отправлять свои фотографии и биографии на @KraftRealMayo в Instagram, и команда перепишет их биографии и майонез в фотошопе на их фотографии, прежде чем отправить их обратно.

«Наша работа в Kraft Real Mayo сосредоточена на праздновании и поддержке нашего племени Майо. Мы осознаем, что это приправа, которая вызывает сильные чувства — как положительные, так и отрицательные, и нам это нравится! Мы решили праздновать вместе с нашими поклонниками, а Swipe for Mayo выводит этот праздник на новый уровень с помощью социального эксперимента, призванного проверить, действительно ли наши майонезные фрики более пригодны для свиданий. Мы не только получили удовольствие от проведения этого веселого и беззаботного социального эксперимента, но и того, что результаты подтвердили нашу гипотезу. Мы надеемся, что наши фанаты майонеза полюбят кампанию так же сильно, как и мы!» — Франсис Сабатье, бренд-менеджер Kraft Real Mayo.

Расскажите друзьям про новость