Бренд ликера Malibu и британский олимпийский чемпион по прыжкам в воду Том Дейли объединили усилия, чтобы повысить осведомленность об опасности употребления алкоголя у воды и риске утопления.
Коллаборация «Don’t Drink and Dive», в рамках которой Malibu сотрудничает с организацией по предотвращению утопления Royal Life Saving Society, включает в себя ролик, который показывает Дейли в вязаных плавках, а также рассказывается об опасности употребления алкоголя и купания.
Интегрированная кампания, созданная совместно с глобальным креативным агентством Wieden + Kennedy London, также подкреплена набором наружных рекламных материалов и видеоконтента.
Дейли начал кампанию на Брайтон-Бич с фотосессии, на которой была представлена 2,4-метровая статистика «1 из 4». Статуя, сделанная из пляжной гальки, обращает внимание на тот факт, что 25% всех случаев утопления в Великобритании связаны с алкоголем.
Также поклонники могут приобрести лимитированную коллекцию вязаной одежды от бренда олимпийского чемпиона Made with Love, в которую вошли плавки, солнцезащитные очки, панамка и шлепки, а собранные средства пойдут на просветительскую работу по спасению жизни.