Бренд ликера и олимпийский чемпион напомнили о риске утопления из-за алкоголя
15 Авг 2024, 11:40

Бренд ликера и олимпийский чемпион напомнили о риске утопления из-за алкоголя

Бренд ликера Malibu и британский олимпийский чемпион по прыжкам в воду Том Дейли объединили усилия, чтобы повысить осведомленность об опасности употребления алкоголя у воды и риске утопления.

Коллаборация «Don’t Drink and Dive», в рамках которой Malibu сотрудничает с организацией по предотвращению утопления Royal Life Saving Society, включает в себя ролик, который показывает Дейли в вязаных плавках, а также рассказывается об опасности употребления алкоголя и купания.

Интегрированная кампания, созданная совместно с глобальным креативным агентством Wieden + Kennedy London, также подкреплена набором наружных рекламных материалов и видеоконтента.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дейли начал кампанию на Брайтон-Бич с фотосессии, на которой была представлена ​​2,4-метровая статистика «1 из 4». Статуя, сделанная из пляжной гальки, обращает внимание на тот факт, что 25% всех случаев утопления в Великобритании связаны с алкоголем.

Также поклонники могут приобрести лимитированную коллекцию вязаной одежды от бренда олимпийского чемпиона Made with Love, в которую вошли плавки, солнцезащитные очки, панамка и шлепки, а собранные средства пойдут на просветительскую работу по спасению жизни.

Расскажите друзьям про новость