Бренд Kotex запустил в Украине социальный проект в поддержку девушек-абитуриенток «Ты можешь!»
03 Ноя 2020, 10:00

Бренд Kotex запустил в Украине социальный проект в поддержку девушек-абитуриенток «Ты можешь!»

Бренд Kotex запустил уникальный социальный проект для девушек-абитуриенток — «Ты можешь!». Цель проекта — помочь девушкам-подросткам определиться с выбором профессии и сделать первые шаги к ее освоению.

Учитывая молодую целевую аудиторию, Kotex решил бросить вызов консервативным подходам в выборе специальностей и создал полезный проект с востребованным контентом, который не только носит образовательный и мотивирующий характер, но и дает молодым девушкам реальную возможность исполнить свою мечту.

О проекте «Ты можешь!»

«Ты можешь!» — это уникальный всеукраинский проект для молодых девушек-абитуриенток, которые стоят на пути выбора профессии. Разработкой стратегии, созданием и продвижением контента в интернете занимается агентство контент-маркетинга U.N.C.L.E.

Основой проекта является обучающий видеоконтент, который размещается на YouTube-канале Подружки и продвигается через Instagram бренда. Абитуриенты могут не только узнать важную и актуальную для себя информацию, но и выиграть ценные призы.

Таким образом, бренд Kotex стремится использовать возможности коммуникации для реализации социальных инициатив, ведь образовательный проект помогает девушкам обмениваться мнениями, узнавать новое и чувствовать себя более уверенными перед привычным давлением общества или старшего поколения. Это очень важно, так как многие профессии до сих пор считаются «мужскими», а противостоять родительскому авторитету при выборе будущей специальности тоже бывает нелегко. Используя свой проект, Kotex расширяет границы познаний и мотивирует принимать собственные обдуманные решения. Решая проблемы молодежи, бренд увеличивает свою целевую аудиторию и формирует лояльное отношение к себе.

Идея проекта гармонично перекликается с позиционированием бренда Kotex, ведь Kotex поддерживает женщин на пути к их целям и мечтам. Анализируя множество жизненных этапов, мы пришли к выводу, что именно выбор профессии является одним из самых сложных. Цель проекта — помочь определиться с профессией, мотивировать примерами других девушек и дать инструменты для достижения своей мечты, ведь мы верим в то, что «Ты  можешь!».
Наталия Онищенко
digital-менеджер «Кимберли Кларк Украина и центральная Европа»

От слов – к действиям: мотивация от Kotex

Призывая своих поклонниц добиваться целей своими силами и упорством, Kotex оставляет место для маленького чуда. Оно так необходимо в начале пути, когда собственная вера в будущее нуждается в реальной поддержке. Чтобы обеспечить успешный старт, компания организовала конкурс с очень хорошими призами. Девушки-участницы могут выиграть:

  • 10 ноутбуков Macbook Air 13” — неотъемлемый инструмент для обучения и работы в современном мире.
  • 6 сертификатов для обучения на образовательных курсах — для обретения новых практических навыков и знаний. 
  • 3 гранта на обучение в лучших украинских ВУЗах — это возможность получить платное высшее образование по специальности своей мечты.

Для участия в проекте девушкам необходимо поделиться в социальных сетях своими целями в будущей специальности или создать видео-эссе о профессии своей мечты.

Полные условия участия опубликованы на официальном сайте Kotex.

YouTube-канал «Подружки» — главная площадка коммуникации бренда с аудиторией

Чтобы познакомить абитуриентов с современными профессиями, на YouTube-канале ПОДРУЖКИ бренда Kotex регулярно выходят интервью с девушками, которые достигли успеха в разных специальностях. Профессии варьируются от самых популярных до узкоспециализированных и нетипичных для девушек. 

Ярким примером упорства и целеустремленности стал ролик с личным опытом девушек, которые выбрали для себя профессию, связанную с авиацией. Пилотессы рассказывают о своих мечтах, сложностях, через которые они прошли, и амбициозных планах на будущее. Девушки могут по праву гордиться собой и с удовольствием дают полезные советы тем, кто еще сомневается или не решается.

Я очень хорошо помню период поступления. Это период неопределенности и непонимания будущего. Ты не знаешь, чем занимаются люди разных специальностей. Из чего состоит рабочий день юриста, экономиста или маркетолога. В результате решение о поступлении может приниматься ситуативно, под влиянием других людей, и впоследствии выбранная профессия может быть ошибочной.  Формирование осознанности при выборе профессии у подростков — это основа, вокруг которой рождалась стратегия проекта. Меня впечатляет открытость, с которой эксперты делятся своим опытом. Уверен, это принесет большую пользу многим подросткам.
Андрей Зубенко
СЕО агентства контент-маркетинга U.N.C.L.E.

Истории на канале очень разные, но все они помогают развеять страх перед будущим и обрести уверенность в себе. Вдохновленные девушки подписчицы делятся в комментариях, что благодаря каналу «Подружки» они смогли отстоять перед родителями свое право на выбор профессии и пойти за своей мечтой. Это именно тот момент, когда рождается ответственность за свои решения и умение планировать будущее. Такие социально ответственные проекты от крупных брендов — важный вклад в будущее молодежи и серьезный шаг к собственной устойчивости и улучшению корпоративной репутации. 

Расскажите друзьям про новость