Бренд Kotex запустил в Украине социальный проект в поддержку девушек-абитуриенток «Ты можешь!»
03 Ноя 2020, 10:00

Бренд Kotex запустил в Украине социальный проект в поддержку девушек-абитуриенток «Ты можешь!»

Бренд Kotex запустил уникальный социальный проект для девушек-абитуриенток — «Ты можешь!». Цель проекта — помочь девушкам-подросткам определиться с выбором профессии и сделать первые шаги к ее освоению.

Учитывая молодую целевую аудиторию, Kotex решил бросить вызов консервативным подходам в выборе специальностей и создал полезный проект с востребованным контентом, который не только носит образовательный и мотивирующий характер, но и дает молодым девушкам реальную возможность исполнить свою мечту.

О проекте «Ты можешь!»

«Ты можешь!» — это уникальный всеукраинский проект для молодых девушек-абитуриенток, которые стоят на пути выбора профессии. Разработкой стратегии, созданием и продвижением контента в интернете занимается агентство контент-маркетинга U.N.C.L.E.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основой проекта является обучающий видеоконтент, который размещается на YouTube-канале Подружки и продвигается через Instagram бренда. Абитуриенты могут не только узнать важную и актуальную для себя информацию, но и выиграть ценные призы.

Таким образом, бренд Kotex стремится использовать возможности коммуникации для реализации социальных инициатив, ведь образовательный проект помогает девушкам обмениваться мнениями, узнавать новое и чувствовать себя более уверенными перед привычным давлением общества или старшего поколения. Это очень важно, так как многие профессии до сих пор считаются «мужскими», а противостоять родительскому авторитету при выборе будущей специальности тоже бывает нелегко. Используя свой проект, Kotex расширяет границы познаний и мотивирует принимать собственные обдуманные решения. Решая проблемы молодежи, бренд увеличивает свою целевую аудиторию и формирует лояльное отношение к себе.

Идея проекта гармонично перекликается с позиционированием бренда Kotex, ведь Kotex поддерживает женщин на пути к их целям и мечтам. Анализируя множество жизненных этапов, мы пришли к выводу, что именно выбор профессии является одним из самых сложных. Цель проекта — помочь определиться с профессией, мотивировать примерами других девушек и дать инструменты для достижения своей мечты, ведь мы верим в то, что «Ты  можешь!».
Наталия Онищенко
digital-менеджер «Кимберли Кларк Украина и центральная Европа»

От слов – к действиям: мотивация от Kotex

Призывая своих поклонниц добиваться целей своими силами и упорством, Kotex оставляет место для маленького чуда. Оно так необходимо в начале пути, когда собственная вера в будущее нуждается в реальной поддержке. Чтобы обеспечить успешный старт, компания организовала конкурс с очень хорошими призами. Девушки-участницы могут выиграть:

  • 10 ноутбуков Macbook Air 13” — неотъемлемый инструмент для обучения и работы в современном мире.
  • 6 сертификатов для обучения на образовательных курсах — для обретения новых практических навыков и знаний. 
  • 3 гранта на обучение в лучших украинских ВУЗах — это возможность получить платное высшее образование по специальности своей мечты.

Для участия в проекте девушкам необходимо поделиться в социальных сетях своими целями в будущей специальности или создать видео-эссе о профессии своей мечты.

Полные условия участия опубликованы на официальном сайте Kotex.

YouTube-канал «Подружки» — главная площадка коммуникации бренда с аудиторией

Чтобы познакомить абитуриентов с современными профессиями, на YouTube-канале ПОДРУЖКИ бренда Kotex регулярно выходят интервью с девушками, которые достигли успеха в разных специальностях. Профессии варьируются от самых популярных до узкоспециализированных и нетипичных для девушек. 

Ярким примером упорства и целеустремленности стал ролик с личным опытом девушек, которые выбрали для себя профессию, связанную с авиацией. Пилотессы рассказывают о своих мечтах, сложностях, через которые они прошли, и амбициозных планах на будущее. Девушки могут по праву гордиться собой и с удовольствием дают полезные советы тем, кто еще сомневается или не решается.

Я очень хорошо помню период поступления. Это период неопределенности и непонимания будущего. Ты не знаешь, чем занимаются люди разных специальностей. Из чего состоит рабочий день юриста, экономиста или маркетолога. В результате решение о поступлении может приниматься ситуативно, под влиянием других людей, и впоследствии выбранная профессия может быть ошибочной.  Формирование осознанности при выборе профессии у подростков — это основа, вокруг которой рождалась стратегия проекта. Меня впечатляет открытость, с которой эксперты делятся своим опытом. Уверен, это принесет большую пользу многим подросткам.
Андрей Зубенко
СЕО агентства контент-маркетинга U.N.C.L.E.

Истории на канале очень разные, но все они помогают развеять страх перед будущим и обрести уверенность в себе. Вдохновленные девушки подписчицы делятся в комментариях, что благодаря каналу «Подружки» они смогли отстоять перед родителями свое право на выбор профессии и пойти за своей мечтой. Это именно тот момент, когда рождается ответственность за свои решения и умение планировать будущее. Такие социально ответственные проекты от крупных брендов — важный вклад в будущее молодежи и серьезный шаг к собственной устойчивости и улучшению корпоративной репутации. 

Расскажите друзьям про новость