Бренд кормов для котов Meow Mix решил проверить, насколько люди любят своих четырехлапых, выпустив джингл «Meow-a-Thon», который нужно слушать в течение 12 часов.
12-часовое видео позволит выиграть купоны на еду для котов. Коды купонов будут отображаться в видео только в качестве аудио, поэтому к ним нужно прислушиваться.
В общей сложности разыгрывается 19 уникальных купонов, стоимость кодов которых меняется при просмотре и прослушивании. Для тех, кто достаточно предан, чтобы дойти до конца, есть эксклюзивный набор наград Ultimate Reward Pack, содержащий разнообразные продукты Meow Mix.
Однако как обычные купоны, так и Ultimate Reward Packs ограничены в количестве, поэтому если человек пропустит код, ему нужно следить за обновлениями, чтобы успеть за следующим, пока не закончатся запасы.
Кампания стартовала 1 октября. 12-часовое видео будет показываться как реклама в начале ролика YouTube в течение четырех недель.
Разработкой кампании занималось агентство Leo Burnett Canada.