Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
03 Окт 2024, 13:46

Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов

Бренд кормов для котов Meow Mix решил проверить, насколько люди любят своих четырехлапых, выпустив джингл «Meow-a-Thon», который нужно слушать в течение 12 часов.

12-часовое видео позволит выиграть купоны на еду для котов. Коды купонов будут отображаться в видео только в качестве аудио, поэтому к ним нужно прислушиваться.

В общей сложности разыгрывается 19 уникальных купонов, стоимость кодов которых меняется при просмотре и прослушивании. Для тех, кто достаточно предан, чтобы дойти до конца, есть эксклюзивный набор наград Ultimate Reward Pack, содержащий разнообразные продукты Meow Mix.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако как обычные купоны, так и Ultimate Reward Packs ограничены в количестве, поэтому если человек пропустит код, ему нужно следить за обновлениями, чтобы успеть за следующим, пока не закончатся запасы.

Кампания стартовала 1 октября. 12-часовое видео будет показываться как реклама в начале ролика YouTube в течение четырех недель.

Разработкой кампании занималось агентство Leo Burnett Canada.

Расскажите друзьям про новость