Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
03 Окт 2024, 13:46

Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов

Бренд кормов для котов Meow Mix решил проверить, насколько люди любят своих четырехлапых, выпустив джингл «Meow-a-Thon», который нужно слушать в течение 12 часов.

12-часовое видео позволит выиграть купоны на еду для котов. Коды купонов будут отображаться в видео только в качестве аудио, поэтому к ним нужно прислушиваться.

В общей сложности разыгрывается 19 уникальных купонов, стоимость кодов которых меняется при просмотре и прослушивании. Для тех, кто достаточно предан, чтобы дойти до конца, есть эксклюзивный набор наград Ultimate Reward Pack, содержащий разнообразные продукты Meow Mix.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако как обычные купоны, так и Ultimate Reward Packs ограничены в количестве, поэтому если человек пропустит код, ему нужно следить за обновлениями, чтобы успеть за следующим, пока не закончатся запасы.

Кампания стартовала 1 октября. 12-часовое видео будет показываться как реклама в начале ролика YouTube в течение четырех недель.

Разработкой кампании занималось агентство Leo Burnett Canada.

Расскажите друзьям про новость