Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram
23 Сен 2021, 15:11

Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram

Бренд коньяка Rémy Martin привнес новое измерение в рекламу в Facebook и Instagram.

Вопреки ожиданиям от плоского изображения или видео производитель напитков изображает бармена-жещину, выходящую из экрана, чтобы взять ликер из соседней рекламы.

Реклама, разработанная Fred & Farid New York, призвана незаметно снизить барьеры между медийной рекламой и потребителями за счет «нестандартного мышления».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство пояснило: «Fred & Farid Нью-Йорк взломали формат рекламы «Collection» в Facebook и Instagram, которая позволяет пользователям пролистывать продукты в ленте во время просмотра видеоконтента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео