Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram
23 Сен 2021, 15:11

Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram

Бренд коньяка Rémy Martin привнес новое измерение в рекламу в Facebook и Instagram.

Вопреки ожиданиям от плоского изображения или видео производитель напитков изображает бармена-жещину, выходящую из экрана, чтобы взять ликер из соседней рекламы.

Реклама, разработанная Fred & Farid New York, призвана незаметно снизить барьеры между медийной рекламой и потребителями за счет «нестандартного мышления».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство пояснило: «Fred & Farid Нью-Йорк взломали формат рекламы «Collection» в Facebook и Instagram, которая позволяет пользователям пролистывать продукты в ленте во время просмотра видеоконтента.

Расскажите друзьям про новость