Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram
23 Сен 2021, 15:11

Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram

Бренд коньяка Rémy Martin привнес новое измерение в рекламу в Facebook и Instagram.

Вопреки ожиданиям от плоского изображения или видео производитель напитков изображает бармена-жещину, выходящую из экрана, чтобы взять ликер из соседней рекламы.

Реклама, разработанная Fred & Farid New York, призвана незаметно снизить барьеры между медийной рекламой и потребителями за счет «нестандартного мышления».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство пояснило: «Fred & Farid Нью-Йорк взломали формат рекламы «Collection» в Facebook и Instagram, которая позволяет пользователям пролистывать продукты в ленте во время просмотра видеоконтента.

Расскажите друзьям про новость