16 Окт 2014, 10:31

Бренд холдинга Global Spirits Хортиця выходит на новые рынки.

Бренд холдинга Global Spirits Хортиця выходит на новые рынки.

 Очередным серьезным шагом в расширении географии экспортных продаж стал выход на перспективный рынок Австрии.

 

Первые поставки продукции в Австрию состоялись в конце сентября. Официальным дистрибутором бренда "Хортиця" выступил международный импортер и дистрибутор со штаб-квартирой в Вене — MTF Group GmbH.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Представители компании-импортера отмечают: решающим фактором для выбора бренда "Хортиця" стало высокое качество продукта, в котором они имели возможность убедиться во время сравнительных дегустаций. "Мы видим высокий потенциал для роста продаж водки "Хортиця" на австрийском рынке, — говорит директор по стратегическому планированию MTF Даниил Айзенштат. — Уже в ближайшей перспективе благодаря абсолютному качеству и уникальным свойствам "Хортиця" может стать узнаваемым брендом в Австрии со своей широкой аудиторией".

В Австрию холдинг Global Spirits начал поставлять три популярные водочные позиции. "Хортиця Классическая" и "Хортиця Платинум" появятся в ключевых розничных торговых точках. Тогда как "Хортиця Ice" будет больше востребована в барах, клубах и других заведения HoReCa — уверен представитель MTF Group. По словам Даниила Айзенштата, одним из драйверов для роста спроса на продукт является революционная "Хортиця Ice" с ее "умной" бутылкой и способностью кардинально изменять цвет при охлаждении.

MTF Group планирует занять заметную долю рынка в водочном сегменте с брендом "Хортиця". В последнее время продажи сорокаградусного алкоголя в Австрии стабильно растут. Крепкие напитки здесь пьют, в основном, в заведениях HoReCa, что свидетельствует о социальном характере потребления. Водка "Хортиця" находится в одной ценовой категории с самым популярным в Австрии водочным брендом Eristoff, который занимает порядка 30% рынка. При этом украинская торговая марка превосходит его по качеству — отмечает представитель компании-импортера.

Отметим, что сегодня "Хортиця" — это единственная водка из Украины, которая входит в тройку глобальных лидеров мира по объемам продаж. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео