Бренд хлопьев запустил рекламную кампанию, которую поймут только маркетологи
02 Авг 2024, 16:24

Бренд хлопьев запустил рекламную кампанию, которую поймут только маркетологи

Бренд сухих завтраков Surreal известен своим смелым маркетингом и креативностью. В частности в прошлом году он запустил рекламную кампанию, в которой похвастался тем, что его потребителями являются самые выдающиеся спортсмены и спортсменки мира… или почти.

Британская компания, специализирующаяся на производстве протеиновых хлопьев для взрослых, которую ранее критиковали за рекламу, слишком ориентированную на людей, работающих в сфере маркетинга, решила показать, что она не сказала своего последнего слова. Настолько, что Surreal превратил эту критику в маркетинговый фокус своей последней кампании, направленной именно на людей, работающих в сфере маркетинга и коммуникаций.

И она не ходит вокруг, используя фразы, устраняющие любую путаницу, типа «Если вы не работаете в сфере маркетинга, игнорируйте эту рекламу». Surrel использовал специфические для мира маркетинга слова, блок-схемы и отрывки из электронных писем, где описан бриф кампании бренда сухих завтраков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость