Бренд Hennessy всегда считался фаворитом рэпперских симпатий. Теперь он обзаведется и рэпперской рекламой – 3 телевизионных ролика и 7 сюжетов для рекламы в сети.
Все они объединены общей темой – Hennessy и его вклад в креативную составляющую музыкального творчества – творчества таких рэперов, как Фаррелл Уильямс . Кстати, Фаррелл считает, что его миссия в жизни – «революционизировать всю музыку в мире».
Первый ролик в серии Lost Weekend — уже на FlauntYourTaste . Это начало истории, в котором показаны все персонажи мини-сериала. Остальные сюжеты будут посвящены развитию их характеров.
Реклама, которая появится в прессе, напоминает афиши художественных фильмов, и многие киноманы, несомненно, проследят аналогию между кампанией Hennessy и классическим фильмом The Lost Weekend, который считается «лучшим фильмом об алкоголизме в истории кино».