Креативная внешняя кампания включает в себя дизайн, позволяющий яркому солнечному свету проникать через пустую рамку.
Бренд апельсинового сока Minute Maid рекламирует содержание витамина D в кампании, которая полагается на природу. Переосмысливая традиционные внешние носители, три отдельных активации появились в городах по всей территории США.
Первый билборд позволяет прохожим почувствовать солнечное сияние на себе, когда они проходят мимо. Обычно билборд блокирует любые лучи. Другая активация, изготовленная из светоотражающих материалов, была размещена в жилых районах и проливает свет на здания, обычно находящиеся в тени. Кроме того есть постер на автобусной остановке, где путешественники могут сесть и не прятаться во время ожидания транспорта. Все это очень хорошо, если люди живут в солнечном климате, конечно.
«Как культовый бренд, Minute Maid всегда приносил сущность природы в дома людей, — говорит Дезире Феррари, глобальный директор по шопингу и потребительскому контенту The Coca-Cola Company. — Мы рады видеть новую глобальную платформу бренда, реализованную через кампанию, состоящую из нестандартных форматов, которая действительно приносит источник жизни, солнце и его предпочтения людям и в те места, которые в этом больше всего нуждаются».
Наружная реклама является частью новой кампании бренда Coca-Cola Filled with Life и является работой агентства Open X компании WPP под руководством VMLY&R.
Рафаэль Питанги, заместитель глобального креативного директора VMLY&R, добавил: «Эта кампания не просто продвигает Minute Maid — она налаживает настоящую связь с нашей аудиторией и расширяет ее доступ к солнечному свету. Люди не просто увидят и прочтут новую кампанию Minute Maid, но и… почувствуют ее на себе».