Бренд бумажных полотенец Plenty запустил рекламную кампанию, в которой собрал все нелепости, которые могут произойти на Рождество. Первая работа от AMV BBDO была снята Стивом Роджерсом и показала весь хаос, который приносят с собой родственники и праздники. Реальность в том, что рождество с любимыми — это всегда кавардак, но это и лучшее место, где стоит быть.
22 Апр 2025
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала
21 Апр 2025