Бренд бумажных полотенец Plenty запустил рекламную кампанию, в которой собрал все нелепости, которые могут произойти на Рождество. Первая работа от AMV BBDO была снята Стивом Роджерсом и показала весь хаос, который приносят с собой родственники и праздники. Реальность в том, что рождество с любимыми — это всегда кавардак, но это и лучшее место, где стоит быть.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024