Бренд бумажных полотенец оплатит свадьбу парам, которые дадут клятву чистоты
16 Фев 2024, 12:03

Бренд бумажных полотенец оплатит свадьбу парам, которые дадут клятву чистоты

Новая интегрированная кампания бренда бумажных полотенец Plenty «Vow To Clean» предлагает отказаться от дорогих подарков или цветов и завести своего партнера, засучив рукава и взявшись за швабру. А чтобы поощрить это, компания предлагает счастливым парам шанс выиграть бесплатную свадебную церемонию, если они пообещают убирать в своих свадебных клятвах.

Чтобы принять участие в акции, парам нужно зарегистрироваться на специальном сайте. Празднование состоится в Лондоне в марте. Службу проведет священник, но она не будет иметь юридическую силу. Plenty позаботится о планировке и возместит расходы для пары и 20 гостей, включая место проведения, декорации, цветы и музыкальное сопровождение.

Кампания разработана агентством AMV BBDO. Эта работа родилась из платформы Plenty «Love is Messy», созданной в 2020 году, из понимания того, что здоровые отношения в беспорядке создают более крепкие отношения друг с другом, а также из нового опроса 1000 британских пар, показавший, что уборка — это акт любви.

Результаты исследования Plenty также показали, что более 60% британцев предпочитают чистую кухню, а не букет цветов. 8 из 10 говорят, что для их партнера уборка разлитых жидкостей важнее романтической композиции с лепестками роз и свечами.

«Vow To Clean» имеет цель поощрить пары убирать друг за другом, чтобы сохранить их любовь крепкой, а также позиционировать Plenty как инструмент для налаживания отношений в жизни семейных пар по всей Британии.

Чтобы усилить сообщения и стимулировать привлечение, агентство AMV BBDO также представило видео, которое предлагает посмотреть на то, как может выглядеть важный день для пары.

«Наше исследование показало, что уборка играет ключевую роль в отношениях, смягчая разногласия, возникающие из-за домашних хлопот. «Vow To Clean» воплощает этос Plenty в креативной и амбициозной идее, отражая наше настоящее стремление к укреплению крепких связей, несмотря на беспорядок, который неизбежен в нашей жизни», — сказала Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям, подразделению товаров компании Essity, которой принадлежит Plenty.

Расскажите друзьям про новость