Бренд бумажных полотенец оплатит свадьбу парам, которые дадут клятву чистоты
16 Фев 2024, 12:03

Бренд бумажных полотенец оплатит свадьбу парам, которые дадут клятву чистоты

Новая интегрированная кампания бренда бумажных полотенец Plenty «Vow To Clean» предлагает отказаться от дорогих подарков или цветов и завести своего партнера, засучив рукава и взявшись за швабру. А чтобы поощрить это, компания предлагает счастливым парам шанс выиграть бесплатную свадебную церемонию, если они пообещают убирать в своих свадебных клятвах.

Чтобы принять участие в акции, парам нужно зарегистрироваться на специальном сайте. Празднование состоится в Лондоне в марте. Службу проведет священник, но она не будет иметь юридическую силу. Plenty позаботится о планировке и возместит расходы для пары и 20 гостей, включая место проведения, декорации, цветы и музыкальное сопровождение.

Кампания разработана агентством AMV BBDO. Эта работа родилась из платформы Plenty «Love is Messy», созданной в 2020 году, из понимания того, что здоровые отношения в беспорядке создают более крепкие отношения друг с другом, а также из нового опроса 1000 британских пар, показавший, что уборка — это акт любви.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результаты исследования Plenty также показали, что более 60% британцев предпочитают чистую кухню, а не букет цветов. 8 из 10 говорят, что для их партнера уборка разлитых жидкостей важнее романтической композиции с лепестками роз и свечами.

«Vow To Clean» имеет цель поощрить пары убирать друг за другом, чтобы сохранить их любовь крепкой, а также позиционировать Plenty как инструмент для налаживания отношений в жизни семейных пар по всей Британии.

Чтобы усилить сообщения и стимулировать привлечение, агентство AMV BBDO также представило видео, которое предлагает посмотреть на то, как может выглядеть важный день для пары.

«Наше исследование показало, что уборка играет ключевую роль в отношениях, смягчая разногласия, возникающие из-за домашних хлопот. «Vow To Clean» воплощает этос Plenty в креативной и амбициозной идее, отражая наше настоящее стремление к укреплению крепких связей, несмотря на беспорядок, который неизбежен в нашей жизни», — сказала Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям, подразделению товаров компании Essity, которой принадлежит Plenty.

Расскажите друзьям про новость